Дополнительно: "..Бак горит, хвост подбит..." (чиж) , а так на бодром ходу.
Из хорошего:
1. Работает люк, не течет
2. Новый аккум
3. Стартер новый
4. Генератор контракт
5. Мотор печки контракт
6. Привода наружные новые с пыльниками.
7. Свечи с бронепровадами новые
8. Масло в коробке 10 т. км
9. Ремни свежие 20 т. км
10. Антифриз (феликс) новый.
11. Сцепление в сборе 20 т.км.
Из печального: Бывает дыманет мотор, хотел заменить колпачки и кольца, но так руки и не дошли. Сгнили порги и задние арки, облита плохой краской. Кондиционер не работает-наши умельцы не справились с заправкой, так как там всего один сасок, хз что это значит, но с нашим летом прожить можно без него. В комлекте нету домкрата и балонника. Резина стоит не своего размера-бывает задевает.
По документам получилось так: один из владельцев не стал ставить авто на учет, а прежний снял, в итоге номера в арест, а при постановке выяснилось, что мотор стоит не свой. Он с виду один и тот же, но циферки другие, я даже не заморачивался искать, где они написаны и что за мотор стоит. В итоге все документы оригиналы в наличии ПТС и три ДКП (последовательность, кто кому продавал), можно поставить на учет если инспектор без доЁ....ов. По этой причине и не стал ремонтировать мотор, думал обратится в разные мрэо, если завернут, то куплю новый мотор за 35 т.р. За постановку по просили 15 т.р., что по мне, лучше быть с мотором новым, чем с бумажками сранами) и незаконной деятельностью с блюстителями.
По ценообразованию: авто досталась за долги в 125 т.р, с ходу было вложено 30 т.р (сайлент блоки рычагов, печка, передние подкрылки, шрусы, ремни, резина, клапан холостого хода, еще что-то), затем провода 2, свечи 3, 5, стартер 5, генератор 7, привод правый новый (проблемное место) в сборе 20. В итоге, авто для меня встало, без учета работы и времени, в 195 т.р. Больше вкладывать в нее не считаю для себя целесообразным, когда за 250 стоят не битые не крашенные.))) Свои цены рассматриваю, только выше предложенной.
Дополнительно: "..Бак горит, хвост подбит..." (чиж) , а так на бодром ходу.
Из хорошего:
1. Работает люк, не течет
2. Новый аккум
3. Стартер новый
4. Генератор контракт
5. Мотор печки контракт
6. Привода наружные новые с пыльниками.
7. Свечи с бронепровадами новые
8. Масло в коробке 10 т. км
9. Ремни свежие 20 т. км
10. Антифриз (феликс) новый.
11. Сцепление в сборе 20 т.км.
Из печального: Бывает дыманет мотор, хотел заменить колпачки и кольца, но так руки и не дошли. Сгнили порги и задние арки, облита плохой краской. Кондиционер не работает-наши умельцы не справились с заправкой, так как там всего один сасок, хз что это значит, но с нашим летом прожить можно без него. В комлекте нету домкрата и балонника. Резина стоит не своего размера-бывает задевает.
По документам получилось так: один из владельцев не стал ставить авто на учет, а прежний снял, в итоге номера в арест, а при постановке выяснилось, что мотор стоит не свой. Он с виду один и тот же, но циферки другие, я даже не заморачивался...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто Могу обменять, с доплатой в обе стороны, на что-нибудь интересное, в виде Айфона, квадрокоптера, пневматики PCP, тепловизера на АК, музыку в автомобиль, блоки, железо, тротуарная плитка
Вы смотрите раздел Продажа Мазда 626. Посмотреть всё о Мазда 626 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда 626. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда 626 в Усть-Тарке.